СЕМИНАРЫ
ул.Советской милиции 1 А
+7 (8512) 52-05-05
27 лет опыта

  Рады знакомству!

Разработано креативным клубом JTemplate

Астраханский информационный центр “КонсультантПлюс” (ООО "ИЦ "КонсультантСервис") - официальный представитель сети "КонсультантПлюс" в Астрахани и области. Работает в Астраханской области с 1993 г.

Больше 27 лет мы поставляем справочно-правовую систему, которая помогает решать вопросы бухгалтерам, юристам, кадровым работникам, руководителям и другим специалистам. Системой пользуются, начиная от государственных органов власти нашей области до Администрации Президента.

Наш штат насчитывает более 70 человек по г. Астрахани и Астраханской области

Наша компания не является колл-центром - это не конвейер. Есть клиенты похожие, а бывают клиенты, требующие индивидуального подхода.

Что мы предлагаем?

  1. официальное трудоустройство, вся з/п белая;
  2. оплачиваемый отпуск;
  3. пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, отдых по официальным праздникам;
  4. 2 менеджера по обучению будут учить, помогать и поддерживать Вас;
  5. офис в центре города - 100 метров до городской набережной!

Открытые вакансии

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.  до 70 000 руб. до вычета налогов

Каковы основные обязанности?

  1. Прозвон потенциальных клиентов;
  2. Проведение телефонных презентаций продукта и информирование о новинках в наших программах потенциальным клиентам, например: чат, видео семинары и т.д (конечно же, мы изначально научим Вас работать с системой, законы не нужно будет учить, только как работать в системе);
  3. Ведение переговоров как со специалистами организаций, так и с их руководителями о заключении сделки;
  4. Составление коммерческих договоров и счетов через автоматизированную программу.

Требования:

  1. Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании;
  2. Грамотная речь;
  3. Знание ПК на уровне пользователя;
  4. Желателен опыт работы с клиентами, на телефоне или в продажах;
  5. Рассматриваются кандидаты без опыта: необходимо желание продавать, совершенствовать свои переговорные навыки и постоянно обучаться новому.

Карьера и развитие:

  • При демонстрировании хороших показателей возможно обсуждение об открытии нового направления под менеджера, возможность создать свой отдел.

Какая оплата?

  • Средний доход при совершении продаж: 30 000 - 40 000 руб, доход наших менеджеров в отдельные месяцы доходит до 70 000 - 80 000 руб.

Специалист по работе с постоянными клиентами

от 32 000 руб. до вычета налогов

Каковы основные обязанности?

  1. Работа с юридическими лицами, с которыми у нас заключен долгосрочный договор;
  2. Основной контакт происходит дистанционно, по телефону. Иногда производим выезды к клиентам.

В чем будет заключаться Ваша работа?

В ваши задачи, прежде всего, будет входить поддержание контакта со всеми пользователями клиента.

Система «КонсультантПлюс» изменяется несколько раз в год. Поэтому поддержание контакта прежде всего будет включать в себя: проведение первоначального обучения (например, показать, как работают чат, видеосеминары и т.д.), планового обучения работе с системой (конечно же, мы изначально научим Вас работать с системой, законы учить не нужно, только как работать в системе).

В первую очередь делаем это, если видим, что нашей системой в организации не пользуются. Это бывает по разным причинам. Например, если сотрудник сменился, в таком случае нужно связаться с новым специалистом, собрать о нем информацию (ФИО, телефон, email, дату рождения) и обучить.

А может быть, компания просто переезжала и забыла о системе, в таком случае клиент только скажет Вам огромное спасибо о напоминании о нас, ведь наверняка у них скопилась куча вопросов, которые можно решить с помощью «КонсультантПлюс».

Поэтому задачи у Вас будут стоять разноплановые, здесь точно не заскучаете!

Какие требования?

  1. Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании;
  2. грамотная речь;
  3. опыт работы с клиентами приветствуется;
  4. знание ПК на уровне пользователя.

Какая оплата?

Средняя заработная плата 32 000 руб. При совершении допродаж средний доход 40 000 руб.

У Вас наверняка появилось много вопросов? Давайте мы ответим на них и поговорим о наших вакансиях:

  1. Что обычно делают наши специалисты?
  • Ведут переговоры по телефону с потенциальными и нашими клиентами - юридическими лицами.
  • Рассказывают о наших системах, о новых инструментах, проводят презентации по телефону и обучают работе в них.
  1. В таком случае мне нужно будет учить законы?
  • Нет, законы мы не учим, только как работать в системе.
  1. Каким образом я буду учиться? Как происходит процесс приема на работу?
  • После Вашего очного собеседования, каждую неделю, мы формируем группу претендентов и приглашаем Вас в нее. Группа учится 3 дня основам работы с системой и переговорному процессу.
  • В случае прохождения Вами 3-дневного обучения, Вы сразу зачисляетесь официально в штат. В дальнейшем Вы продолжаете обучение еще 3 дня, а далее переходите работать в отдел.
  • Обучение на этом не заканчивается. Наши специалисты методического отдела будут продолжать учить Вас и давать обратную связь на протяжении всей работы.
  1. У Вас работа на телефоне? Получается это колл-центр?
  • Наша компания не является колл-центром. Мы негативно относимся к колл-центрам и считаем, что они очень испортили рынок труда, а также отталкивают людей от работы на телефоне.
  • В отличие от них у нас работа разноплановая, разнообразная, это не конвейер. Есть клиенты похожие, а бывают клиенты, требующие индивидуального подхода.
  • У Вас будет 1 час обеда - вы можете использовать его как хотите, например, прогуляться по набережной, которая находится в 100 метрах от офиса. Над Вами нет жесткого контроля, посещение туалета не регламентируется.
  1. Какие ситуации я буду решать при общении с клиентом? В чем заключается моя работа?
  • Например, Вы звоните в организацию - главный бухгалтер занят, не хочет разговаривать с Вами.

В таком случае Вам нужно перезвонить и попросить переключить на заместители главного бухгалтера или просто бухгалтера, возможно, на других специалистов: кадрового работника, юриста, специалиста по закупкам. Провести переговоры изначально с ними.

Таким образом устанавливается контакт, образуется лояльность к нам, возникает желание работать с нами.  Возможно, они передадут информацию Главному бухгалтеру и при следующем звонке она будет заинтересована в Вашей информации.

  1. Я буду звонить и сталкиваться с негативом?
  • Наши клиенты - представители юридических лиц, могут максимум положить трубку, и то в редких случаях.
  1. Я буду звонить бухгалтерам, юристам, кадровым работникам и т.д. С чего я буду начинать разговор? Как мне их заинтересовать?
  • Наши методисты и специалисты, отслеживающие изменения в законодательстве, каждый день создают для Вас свежие инфоповоды, новости, которыми Вы легко можете заинтересовать специалиста и начать разговор.
  1. Почему эти вакансии не закрываются?
  • Поиск качественных кадров – бесконечный процесс, потому что найти такие кадры очень непросто. Эти вакансии наиболее приоритетные для работы компании. Из таких специалистов вырастают руководители отделов и новых направлений.
  • Для того, чтобы подобрать хотя бы 1 специалиста по продажам или работе с постоянными клиентами, нужно провести десятки собеседований и несколько групп.
  • К тому же у нас, как и у любой другой компании, есть сотрудники, которые уходят – они делают вой выбор, у них возникают разные жизненные ситуации. Поэтому процесс подбора никогда не должен прекращаться. Вследствие этого основные вакансии у нас никогда не снимаются.
  1. Вы берете без опыта продаж?
  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта продаж. От Вас нужно только желание развиваться и обучаться!
  1. Где находится ваш офис?
  • Наш офис находится в самом центре города! На ул. Советской милиции, дом 1А
Image
Image

Всего 160 метров до набережной!

Вы можете позвонить нам по телефону +7 (8512) 52-05-05 или отправить своё резюме на почту   kozlova@consultant30.ru

Яндекс.Метрика