ул. Советской милиции 1 а; тел: +78512520505

Вакансии

ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» является крупнейшим поставщиком продуктов и услуг в сфере информационно-правового обслуживания в Астраханской области. С 1994 года мы продаем и обеспечиваем качественную работу справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС в России (по исследованию ВЦИОМ 2018 г.).

Наш штат насчитывает более 100 человек по г. Астрахани и Астраханской области.

Мы всегда рады новым специалистам, новым талантам, новым успехам. Мы не говорим, что будет легко.

Мы не обещаем рост Вашего капитала с геометрической прогрессией.

Мы ставим реальные задачи перед фирмой и выполняем их.

Престиж нашей компании строится на долголетней истории нас как надежного партнера. Мы ценим своих клиентов и большое внимание уделяем кадровому составу компании. Наша компания – это уютный современный офис на ул. Советской Милиции, 1А. Каждый специалист представляет лицо фирмы на встрече с клиентом, перед аудиторией, при телефонных переговорах. Уже не терпится попасть в наши ряды?

Заявите о себе:

  • Не стесняйтесь, опишите свои трудовые подвиги, успехи в учебе и все значимые для Вас достижения.
  • Пришлите резюме на email . или обращайтесь по телефону +7(8512) 52-05-05.
  • Получите приглашение на собеседование и успешно пройдите конкурс.
  • Пройдите обучение и начните работу в КонсультантПлюс!

Наши гарантии:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.
  • Конечно же, интересная работа и профессиональный рост.

На сегодняшний день в компании открыты следующие вакансии:

Менеджер отдела продаж продуктов и услуг КонсультантПлюс в г. Астрахани

от 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Продажа комплекса продуктов и услуг КонсультантПлюс;
  • Формирование положительного имиджа компании, деловые встречи с потенциальными клиентами для проведения переговоров и презентации нашего продукта, планирование сделок;
  • Обсуждение условий продажи, составление коммерческого предложения, заключение договора
Требования:
  • Активные специалисты с высшим образованием
  • Желание работать в компании профессионалов;
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе;
  • Владение навыками переговоров и опыт работы в сфере продаж приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата (оклад + премии за продажи);
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.

Преподаватель по госзакупкам

Высшее образование

Полный рабочий день

Полная занятость

от 25 000 до 30 000 руб.

Должностные обязанности:

  • Обучение повышению квалификации, профессиональной переподготовки специалистов в сфере закупок;
  • Доходчивое разъяснение ученикам 44 и 223 Федерального закона с практическими примерами;
  • Обновление методического материала по мере изменений в законодательстве;
  • Доходчивое разъяснение ученикам всех изменений в Законодательстве;
  • Проверка практических заданий учеников на правильность исполнения;
  • Консультирование учеников во время их обучения, так и после;
  • Командировки по Астраханской области с целью обучения групп.

Также можно договориться о почасовом характере работы.

Требования:

  • Знание 44 и 223 Федерального закона и всех актуальных изменений;
  • Высшее образование;
  • Умение и желание делиться своими знаниями и опытом с учениками;
  • Клиентоориентированность.

Условия:

  • Полностью белая зарплата;
  • Весь соц. пакет;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30 и обед с 13:00 до 14:00 (Также можно договориться о почасовом характере работы);
  • Офис в самом центре.

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Знание 1С 8.3 зарплата и кадры .
  • Отчеты по заработной плате.
  • Военно-учетный стол.
  • Кадровый учет в полном объеме.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данной сфере.более 5 лет.
  • Позитивный настрой, коммуникабельность.

Условия:

Полностью белая зарплата;

- Весь соц. пакет;

- Рабочий день с 8:30 до 17:30 и обед с 13:00 до 14:00;

- Офис в самом центре.

- Полный рабочий день.

- На территории работодателя.

Маркетолог

Высшее образование и без опыта

Полный рабочий день

Полная занятость

От 20 000 до 25 000 руб.

Обязанности:

  1. Публикация правовых новостей: размещение на сайте, адаптация заголовков, подбор иллюстраций;
  2. Ведение социальных сетей;
  3. Проведение конкурсов на сайте;
  4. Подготовка email рассылок - изменение шаблона, подготовка текста и иллюстраций;
  5. Подготовка к проведению семинаров;
  6. Организация внутренних мероприятий фирмы;
  7. Аналитика внутренних продуктов отдела: email рассылки, коммерческих предложений, семинаров, журнала «КонсультантАстрахань» и т.д.

Требования:

  1. Коммуникабельность;
  2. Инициативность;
  3. Ответственность;
  4. Умение публично выступать;
  5. Отличное знание компьютера, умение работать в графических программах;
  6. Аналитические способности.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота и воскресенье выходной.

Специалист обучения менеджеров по продажам

от 25 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

По нашей разработанной программе обучения и адаптации менеджеров готовы обучить сначала Вас, а уже после обучать и корректировать работу менеджеров по продажам будете Вы! Нам требуется специалист, который готов быть наставником для наших менеджеров по продажам. Мы рассматриваем специалиста как с опытом продаж, так и без опыта.

Обязанности:

  • Первоначальное обучение кандидатов на менеджеров отдела продаж: продукту, переговорным процессам. Оценка кандидата;
  • Прослушивание звонков и корректировка менеджеров отдела продаж, дообучение;
  • Поддержание теоретического материала в актуальном состоянии;
  • Разработка и проведение мероприятий в игровой форме по отработке материала специалистами.


Требования:

  • желателен опыт работы в продажах или обучении, наставничестве;
  • без опыта кандидаты рассматриваются: необходимо желание постоянно обучаться новому, коммуникативность, энергичность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам, оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Офис в центре города!

Системный администратор

от 30 000 до 30 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС.
  • Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server).
  • Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании.
  • Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т.п.).
  • Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости).
  • Техническая поддержка и помощь пользователей.
  • Составление отчетов о проделанной работе.
  • Закупка и установка офисной техники.

Требования:

  • Уровень владения компьютером - администратор;
  • Английский (базовый уровень);
  • Опыт работы администрирования рабочих станций на базе ОС Windows;
  • Опыт работы с операционными системами UNIX (Debian, Ubuntu, CentOS);
  • Понимание принципов работы TCP/IP, 7-и уровневой модели OSI;
  • Навыки сборки, установки, настройки и администрирования ПК;
  • Навыки установки и настройки периферийного оборудования (принтер, сканер, проектор и т.п.);
  • Опыт настройки локальных проводных и беспроводных сетей;
Условия:
  • официальное трудоустройство, вся з/п белая;
  • пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам;
  • офис в центре города;.

Специалист по работе с постоянными клиентами

от 28 000 до 28 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

"КонсультантПлюс" работает в Астраханской области с 1993 г. Больше 26 лет мы поставляем справочно-правовую систему, которая помогает решать вопросы бухгалтерам, юристам, кадровым работникам, руководителям и другим специалистам. Системой пользуются от государственных органов власти нашей области до Администрации Президента (с 25-летием и большим вкладом в работу россиян, Президент РФ несколько раз поздравил компанию)

Обязанности:

Работа с готовой базой, нашими постоянными клиентами - юридическими лицами.

Основной контакт происходит дистанционно, по телефону. Иногда производим выезды к клиентам.

Главными задачами являются:

  • обучение пользователей работе с системой "КонсультантПлюс";
  • консультирование пользователей по проблемам возникающим в системе;
  • контроль оплаты и документооборота.

Требования:

  • обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании;
  • грамотная речь;
  • опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется;
  • знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • официальное трудоустройство, вся з/п белая;
  • пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам;
  • офис в центре города;
  • бесплатное обучение.
Яндекс.Метрика