Рады знакомству!
Астраханский информационный центр “КонсультантПлюс” (ООО "ИЦ "КонсультантСервис") - официальный представитель сети "КонсультантПлюс" в Астрахани и области. Работает в Астраханской области с 1993 г.
Более 27 лет мы поставляем справочно-правовую систему, которая помогает решать вопросы бухгалтерам, юристам, кадровым работникам, руководителям и другим специалистам. Системой пользуются, как государственные органы власти нашей области, так и Администрация Президента.
Наш штат насчитывает более 70 человек по г. Астрахани и Астраханской области
Наша компания не является колл-центром - это не конвейер. Есть клиенты похожие, а бывают клиенты, требующие индивидуального подхода.
Что мы предлагаем?
- официальное трудоустройство, вся з/п белая;
- оплачиваемый отпуск;
- пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, отдых по официальным праздникам;
- 2 менеджера по обучению будут учить, помогать и поддерживать Вас;
- офис в центре города - 100 метров до городской набережной!
Открытые вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 30 000 руб. до 70 000 руб. до вычета налогов
Каковы основные обязанности?
- Прозвон потенциальных клиентов;
- Проведение телефонных презентаций продукта и информирование о новинках в наших программах потенциальным клиентам, например: чат, видео семинары и т.д (конечно же, мы изначально научим Вас работать с системой, законы не нужно будет учить, только процесс работы в системе);
- Ведение переговоров о заключении сделки как со специалистами организаций, так и с их руководителями;
- Составление коммерческих договоров и счетов через автоматизированную программу.
Требования:
- Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продуктом за счет компании;
- Грамотная речь;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Желателен опыт работы с клиентами, на телефоне или в продажах;
- Рассматриваются кандидаты без опыта: необходимо желание продавать, совершенствовать свои переговорные навыки и постоянно обучаться новому.
Карьера и развитие:
- При демонстрации хороших показателей возможно обсуждение об открытии нового направления под менеджера, возможность создать свой отдел.
Какая оплата?
- Средний доход при совершении продаж: 30 000 - 40 000 руб, доход наших менеджеров в отдельные месяцы доходит до 70 000 - 80 000 руб.
Специалист по работе с постоянными клиентами
от 32 000 руб. до вычета налогов
Каковы основные обязанности?
- Работа с юридическими лицами, с которыми у нас заключен долгосрочный договор;
- Основной контакт происходит дистанционно, по телефону. Иногда производим выезды к клиентам.
В чем будет заключаться Ваша работа?
В Ваши задачи, прежде всего, будет входить поддержка контакта со всеми пользователями клиента.
Система «КонсультантПлюс» изменяется несколько раз в год. Поэтому поддержка контакта, прежде всего, будет включать в себя: проведение первоначального обучения (например, показать, как работают чат, видеосеминары и т.д.), планового обучения работе с системой (конечно же, мы изначально научим Вас работать с системой, законы учить не нужно, только как работать в системе).
В первую очередь делаем это, если видим, что нашей системой в организации не пользуются. Это бывает по разным причинам. Например, если сотрудник сменился, в таком случае нужно связаться с новым специалистом, собрать о нем информацию (ФИО, телефон, email, дату рождения) и обучить.
А может быть, компания просто переезжала и забыла о системе. В таком случае клиент только скажет Вам огромное спасибо о напоминании о нас, ведь наверняка у них скопилась куча вопросов, которые можно решить с помощью «КонсультантПлюс».
Поэтому задачи у Вас будут стоять разноплановые, здесь точно не заскучаете!
Какие требования?
- Обучаемость, готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продуктом за счет компании;
- грамотная речь;
- опыт работы с клиентами приветствуется;
- знание ПК на уровне пользователя.
Какая оплата?
Средняя заработная плата 32 000 руб. При совершении допродаж средний доход 40 000 руб.
У Вас наверняка появилось много вопросов? Давайте мы ответим на них и поговорим о наших вакансиях:
- Что обычно делают наши специалисты?
- Ведут переговоры по телефону с потенциальными и нашими клиентами - юридическими лицами.
- Рассказывают о наших системах, о новых инструментах, проводят презентации по телефону и обучают работе в них.
- В таком случае мне нужно будет учить законы?
- Нет, законы мы не учим, только как работать в системе.
- Каким образом я буду учиться? Как происходит процесс приема на работу?
- После Вашего очного собеседования, каждую неделю, мы формируем группу претендентов и приглашаем Вас в нее. Группа 3 дня учится основам работы с системой и переговорному процессу.
- В случае прохождения Вами 3-дневного обучения, Вы сразу официально зачисляетесь в штат. В дальнейшем Вы продолжаете обучение еще 3 дня, а далее переходите работать в отдел.
- Обучение на этом не заканчивается. Наши специалисты методического отдела будут продолжать учить Вас и давать обратную связь на протяжении всей работы.
- У Вас работа на телефоне? Получается это колл-центр?
- Наша компания не является колл-центром. Мы негативно относимся к колл-центрам и считаем, что они очень испортили рынок труда, а также отталкивают людей от работы на телефоне.
- В отличие от них у нас работа разноплановая, разнообразная - это не конвейер. Есть клиенты похожие, а бывают клиенты, требующие индивидуального подхода.
- У Вас будет 1 час обеда - вы можете использовать его как хотите, например, прогуляться по набережной, которая находится в 100 метрах от офиса. Над Вами нет жесткого контроля, посещение туалета не регламентируется.
- Какие ситуации я буду решать при общении с клиентом? В чем заключается моя работа?
- Например, Вы звоните в организацию - главный бухгалтер занят, не хочет разговаривать с Вами.
В таком случае Вам нужно перезвонить и попросить переключить на заместителя главного бухгалтера или просто бухгалтера, возможно, на других специалистов: кадрового работника, юриста, специалиста по закупкам. Провести переговоры изначально с ними.
Таким образом устанавливается контакт, образуется лояльность, и возникает желание работать с нами. Возможно, они передадут информацию Главному бухгалтеру, и при следующем звонке он/а будет заинтересована в Вашей информации.
- Я буду звонить и сталкиваться с негативом?
- Наши клиенты - представители юридических лиц, могут максимум положить трубку, и то в редких случаях.
- Я буду звонить бухгалтерам, юристам, кадровым работникам и т.д. С чего я буду начинать разговор? Как мне их заинтересовать?
- Наши методисты и специалисты, отслеживающие изменения в законодательстве, каждый день создают для Вас свежие инфоповоды, новости, которыми Вы легко можете заинтересовать специалиста и начать разговор.
- Почему эти вакансии не закрываются?
- Поиск качественных кадров – бесконечный процесс, потому что найти такие кадры очень непросто. Эти вакансии наиболее приоритетные для работы компании. Из подобных специалистов вырастают руководители отделов и новых направлений.
- Для того, чтобы подобрать хотя бы одного специалиста по продажам или работе с постоянными клиентами, нужно провести десятки собеседований и несколько групп.
- К тому же у нас, как и у любой другой компании, есть сотрудники, которые уходят в силу разных жизненных ситуаций. Поэтому процесс подбора никогда не должен прекращаться. Вследствие этого основные вакансии у нас никогда не снимаются.
- Вы берете без опыта продаж?
- Мы рассматриваем кандидатов без опыта продаж. От Вас нужно только желание развиваться и обучаться!
- Где находится ваш офис?
- Наш офис находится в самом центре города! На ул. Советской милиции, дом 1 "А"


Всего 160 метров до набережной!
Вы можете позвонить нам по телефону +7 (8512) 52-05-05 или отправить своё резюме на почту kozlova@consultant30.ru