kontakt1.png

Вакансии

ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» является крупнейшим поставщиком продуктов и услуг в сфере информационно-правового обслуживания в Астраханской области. С 1994 года мы продаем и обеспечиваем качественную работу справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС в России (по исследованию ВЦИОМ 2018 г.).

Наш штат насчитывает более 100 человек по г. Астрахани и Астраханской области.

Мы всегда рады новым специалистам, новым талантам, новым успехам. Мы не говорим, что будет легко.

Мы не обещаем рост Вашего капитала с геометрической прогрессией.

Мы ставим реальные задачи перед фирмой и выполняем их.

Престиж нашей компании строится на долголетней истории нас как надежного партнера. Мы ценим своих клиентов и большое внимание уделяем кадровому составу компании. Наша компания – это уютный современный офис на ул. Советской Милиции, 1А. Каждый специалист представляет лицо фирмы на встрече с клиентом, перед аудиторией, при телефонных переговорах. Уже не терпится попасть в наши ряды?

Заявите о себе:

  • Не стесняйтесь, опишите свои трудовые подвиги, успехи в учебе и все значимые для Вас достижения.
  • Пришлите резюме на email . или обращайтесь по телефону +7(8512) 52-05-05.
  • Получите приглашение на собеседование и успешно пройдите конкурс.
  • Пройдите обучение и начните работу в КонсультантПлюс!

Наши гарантии:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.
  • Конечно же, интересная работа и профессиональный рост.

На сегодняшний день в компании открыты следующие вакансии:

Администратор базы клиентов

Высшее образование и стаж работы до 1 года

Полный рабочий день

Полная занятость

18 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • поиск новых клиентов через 2ГИС, интернет, ЛИК,
  • обзвон новых клиентов для уточнения необходимой информации (работа по скриптам),
  • организация системной работы с потенциальными клиентами в CRM базе,
  • проверка автоматических отчетов по клиентам.

Требования:

  • Скрупулёзность, внимательность,
  • желателен опыт обзвона клиентов,
  • уверенный пользователь ПК,
  • клиентоориентированность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
    Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.

Менеджер отдела продаж продуктов и услуг КонсультантПлюс в г. Астрахани

от 25 000 руб. до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Продажа комплекса продуктов и услуг КонсультантПлюс;
  • Формирование положительного имиджа компании, деловые встречи с потенциальными клиентами для проведения переговоров и презентации нашего продукта, планирование сделок;
  • Обсуждение условий продажи, составление коммерческого предложения, заключение договора
Требования:
  • Активные специалисты с высшим образованием
  • Желание работать в компании профессионалов;
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе;
  • Владение навыками переговоров и опыт работы в сфере продаж приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Официальная заработная плата (оклад + премии за продажи);
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.

Преподаватель по госзакупкам

Высшее образование

Полный рабочий день

Полная занятость

от 25 000 до 30 000 руб.

Должностные обязанности:

  • Обучение повышению квалификации, профессиональной переподготовки специалистов в сфере закупок;
  • Доходчивое разъяснение ученикам 44 и 223 Федерального закона с практическими примерами;
  • Обновление методического материала по мере изменений в законодательстве;
  • Доходчивое разъяснение ученикам всех изменений в Законодательстве;
  • Проверка практических заданий учеников на правильность исполнения;
  • Консультирование учеников во время их обучения, так и после;
  • Командировки по Астраханской области с целью обучения групп.

Также можно договориться о почасовом характере работы.

Требования:

  • Знание 44 и 223 Федерального закона и всех актуальных изменений;
  • Высшее образование;
  • Умение и желание делиться своими знаниями и опытом с учениками;
  • Клиентоориентированность.

Условия:

  • Полностью белая зарплата;
  • Весь соц. пакет;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30 и обед с 13:00 до 14:00 (Также можно договориться о почасовом характере работы);
  • Офис в самом центре.

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадрам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Знание 1С 8.3 зарплата и кадры .
  • Отчеты по заработной плате.
  • Военно-учетный стол.
  • Кадровый учет в полном объеме.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в данной сфере.более 5 лет.
  • Позитивный настрой, коммуникабельность.

Условия:

Полностью белая зарплата;

- Весь соц. пакет;

- Рабочий день с 8:30 до 17:30 и обед с 13:00 до 14:00;

- Офис в самом центре.

- Полный рабочий день.

- На территории работодателя.

Маркетолог

Высшее образование и без опыта

Полный рабочий день

Полная занятость

От 20 000 до 25 000 руб.

Обязанности:

  1. Публикация правовых новостей: размещение на сайте, адаптация заголовков, подбор иллюстраций;
  2. Ведение социальных сетей;
  3. Проведение конкурсов на сайте;
  4. Подготовка email рассылок - изменение шаблона, подготовка текста и иллюстраций;
  5. Подготовка к проведению семинаров;
  6. Организация внутренних мероприятий фирмы;
  7. Аналитика внутренних продуктов отдела: email рассылки, коммерческих предложений, семинаров, журнала «КонсультантАстрахань» и т.д.

Требования:

  1. Коммуникабельность;
  2. Инициативность;
  3. Ответственность;
  4. Умение публично выступать;
  5. Отличное знание компьютера, умение работать в графических программах;
  6. Аналитические способности.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, суббота и воскресенье выходной.

Юрист организации

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности организации
  • Юридическое сопровождение сделок, составление договоров, представление интересов организации в различных структурах (трудовая и налоговая инспекции, СРО и др).
  • Претензионная работа, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Ведение договорной документации, проверка соответствия законодательству документации, исковая работа.
Требования:
  • Высшее образование и стаж работы 3-5 лет
  • Полный рабочий день
  • Полная занятость
  • Знание гражданского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права
Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • «Белая» заработная плата; полный соц.пакет;
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00
Яндекс.Метрика