26 1

Вакансии

ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» является крупнейшим поставщиком продуктов и услуг в сфере информационно-правового обслуживания в Астраханской области. С 1994 года мы продаем и обеспечиваем качественную работу справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС в России (по исследованию ВЦИОМ 2014 г.).

Наш штат насчитывает более 100 человек по г. Астрахани и Астраханской области.

Мы всегда рады новым специалистам, новым талантам, новым успехам. Мы не говорим, что будет легко.

Мы не обещаем рост Вашего капитала с геометрической прогрессией.

Мы ставим реальные задачи перед фирмой и выполняем их.

Престиж нашей компании строится на долголетней истории нас как надежного партнера. Мы ценим своих клиентов и большое внимание уделяем кадровому составу компании. Наша компания – это уютный современный офис на ул. Советской Милиции, 1а. Каждый специалист представляет лицо фирмы на встрече с клиентом, перед аудиторией, при телефонных переговорах. Уже не терпится попасть в наши ряды?

Заявите о себе:

  • Не стесняйтесь, опишите свои трудовые подвиги, успехи в учебе и все значимые для Вас достижения.
  • Пришлите резюме на email . или обращайтесь по телефону +7(8512) 52-05-05.
  • Получите приглашение на собеседование и успешно пройдите конкурс.
  • Пройдите обучение и начните работу в КонсультантПлюс!

Наши гарантии:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.
  • Конечно же, интересная работа и профессиональный рост.

На сегодняшний день в компании открыты следующие вакансии:

Администратор базы клиентов

Высшее образование и стаж работы до 1 года

Полный рабочий день

Полная занятость

18 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • поиск новых клиентов через 2ГИС, интернет, ЛИК,
  • обзвон новых клиентов для уточнения необходимой информации (работа по скриптам),
  • организация системной работы с потенциальными клиентами в CRM базе,
  • проверка автоматических отчетов по клиентам.

Требования:

  • Скрупулёзность, внимательность,
  • желателен опыт обзвона клиентов,
  • уверенный пользователь ПК,
  • клиентоориентированность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
    Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.

Преподаватель по госзакупкам

Высшее образование

Полный рабочий день

Полная занятость

от 25 000 до 30 000 руб.

Должностные обязанности:

  • Обучение повышению квалификации, профессиональной переподготовки специалистов в сфере закупок;
  • Доходчивое разъяснение ученикам 44 и 223 Федерального закона с практическими примерами;
  • Обновление методического материала по мере изменений в законодательстве;
  • Доходчивое разъяснение ученикам всех изменений в Законодательстве;
  • Проверка практических заданий учеников на правильность исполнения;
  • Консультирование учеников во время их обучения, так и после;
  • Командировки по Астраханской области с целью обучения групп.

Также можно договориться о почасовом характере работы.

Требования:

  • Знание 44 и 223 Федерального закона и всех актуальных изменений;
  • Высшее образование;
  • Умение и желание делиться своими знаниями и опытом с учениками;
  • Клиентоориентированность.

Условия:

  • Полностью белая зарплата;
  • Весь соц. пакет;
  • Рабочий день с 8:30 до 17:30 и обед с 13:00 до 14:00 (Также можно договориться о почасовом характере работы);
  • Офис в самом центре.

Менеджер по подбору персонала

Высшее образование и стаж работы до 1 года

Полный рабочий день

Полная занятость

25 000 руб.

Обязанности:

  • Активный поиск кандидатов, размещенных на HR ресурсах, проведение первичных телефонных интервью с соискателями;
  • Регулярный анализ рынка специалистов и оптимизация работы по поиску кандидатов;
  • Оценка личностных качеств кандидатов в соответствии с профилем должности;
  • Проведение собеседований;
  • Подготовка отчетов по кандидатам.

Требования:

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение убеждать.

Условия: Пятидневная рабочая неделя. С 8:30 до 17.30. Обед с 13.00 до 14.00. Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, больничный.

Специалист по обслуживанию в г. Харабали

Средне-специальное образование и без опыта

Гибкий график

Частичная занятость

13 000 руб. до вычета НДФЛ

Обязанности:

  • пополнение программ "КонсультантПлюс" наших постоянных клиентов на их компьютере в Харабали новыми документами с заранее подготовленного нами носителя;
  • проведение консультаций в вопросах, касающихся работы с системой «КонсультантПлюс»;
  • предоставление полезной информации по системе и новшествах в законодательстве;
  • контроль оплаты по счетам и документооборот;
  • разъездной характер работы.

Требования:

Без опыта работы. Рассматриваем кандидатов старших курсов. Кандидат должен знать ПК на уровне уверенного пользователя, быть ответственным, пунктуальным и дружелюбным, стрессоустойчивым. Опыт работы с клиентами приветствуются. Готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту «КонсультантПлюс» за счет компании (обучение по скайпу). Проживание в г.Харабали. Замещение кандидата на время декретного отпуска.

Условия:

  • Неполный рабочий день.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата (оклад плюс премии); оплачиваемый отпуск, больничные.
  • Пятидневная рабочая неделя; разъездной характер работы; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.
  • Компенсация расходов на личный транспорт и мобильную связь.
  • Офис компании: г. Астрахань, ул. Советской Милиции, 1 А.

Последние астраханские правовые новости

Яндекс.Метрика