logo adress

Вакансии

ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» является крупнейшим поставщиком продуктов и услуг в сфере информационно-правового обслуживания в Астраханской области. С 1994 года мы продаем и обеспечиваем качественную работу справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС в России (по исследованию ВЦИОМ 2014 г.).

Наш штат насчитывает более 100 человек по г. Астрахани и Астраханской области.

Мы всегда рады новым специалистам, новым талантам, новым успехам. Мы не говорим, что будет легко.

Мы не обещаем рост Вашего капитала с геометрической прогрессией.

Мы ставим реальные задачи перед фирмой и выполняем их.

Престиж нашей компании строится на долголетней истории нас как надежного партнера. Мы ценим своих клиентов и большое внимание уделяем кадровому составу компании. Наша компания – это уютный современный офис на ул. Советской Милиции, 1а. Каждый специалист представляет лицо фирмы на встрече с клиентом, перед аудиторией, при телефонных переговорах. Уже не терпится попасть в наши ряды?

Заявите о себе:

  • Не стесняйтесь, опишите свои трудовые подвиги, успехи в учебе и все значимые для Вас достижения.
  • Пришлите резюме на email . или обращайтесь по телефону +7(8512) 52-05-05.
  • Получите приглашение на собеседование и успешно пройдите конкурс.
  • Пройдите обучение и начните работу в КонсультантПлюс!

Наши гарантии:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.
  • Конечно же, интересная работа и профессиональный рост.

На сегодняшний день в компании открыты следующие вакансии:

Бухгалтер

Обязанности:

  • Введение и обработка первичной бухгалтерской документации: счетов, актов выполненных работ, счет фактур, товарных накладных;
  • ОС, МПЗ;
  • Взаимозачеты;
  • Обработка банковских выписок и разнесение по счетам бухгалтерского учета;
  • Касса;
  • Оформление авансовых отчетов;
  • Участие в инвентаризации;
  • Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу);
  • Сверка с покупателями и поставщиками. Ведение журнала актов сверки;
  • Свод данных по НДС.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Опыт работы от 5 лет.
  • Знание 1С Предприятие 8.3, интернет, MicrosoftOffice,приветствуется знание СПС.
    Умение работать в команде. Коммуникабельность. Ответственность. Работоспособность. Приветствуется аналитический склад ума. Стремление к дальнейшему совершенствованию и развитию.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц: 18 000 рублей чистыми

Специалист по информационному обеспечению

Обязанности:

  • пополнение программ "КонсультантПлюс" наших постоянных клиентов на их компьютере новыми документами с заранее подготовленного нами носителя;
  • проведение консультаций в вопросах, касающихся работы с системой КонсультантПлюс;
  • предоставление полезной информации по системе и новшествах в законодательстве;
  • контроль оплаты по счетам и документооборот.

Требования:

Кандидат должен знать ПК на уровне пользователя, быть ответственным, пунктуальным и дружелюбным. Стрессоустойчивость и опыт работы с клиентами приветствуются. Готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц: от 18 000 руб.

Менеджер отдела продаж продуктов и услуг КонсультантПлюс

Обязанности:

  • Продажа комплекса продуктов и услуг КонсультантПлюс;
  • Формирование положительного имиджа компании, деловые встречи с потенциальными клиентами для проведения переговоров и презентации нашего продукта, планирование сделок;
  • Обсуждение условий продажи, составление коммерческого предложения, заключение договора.

Требования:

  • Активные специалисты с высшим образованием и студенты старших курсов;
  • Желание работать в компании профессионалов;
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе;
  • Владение навыками переговоров и опыт работы в сфере продаж приветствуется.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц: 25000 - 70000 руб.

Менеджер по продажам семинаров

Обязанности:

  • Активные продажи тренингов и семинаров (для бухгалтеров, кадровых работников, юристов):
    - Исходящие звонки по действующей клиентской базе. 
    - Самостоятельный поиск потенциальных клиентов. Обновление и расширение информационной базы клиентов.
    - Информирование клиентов о дополнительном бесплатном сервисе компании.
    - Выполнение плана по продажам семинаров.
  • Сопровождение клиентов участвующих в семинарах.
    - Оформление и отправка клиентам всей необходимой документации для участия в мероприятиях (договоров, актов, счетов, счетов-фактур, сертификатов, отчётных форм).
    - Отслеживание оплаты по выставленным счетам. Контроль посещения мероприятий клиентами.      
    - Проведение опросов клиентов по проведенным мероприятиям.
  • Помощь в организации тренингов: участие в семинарах, подготовка печатных материалов, учебного класса, оборудования.
  • Отчетность.

Требования:

  • Активные специалисты с высшим образованием и студенты старших курсов.
  • Желание работать в компании профессионалов.
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе.
  • Владение навыками телефонных переговоров или опыт работы в сфере продаж от года.
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
  • Умение убеждать и широкий кругозор.
  • Грамотная речь и четкая дикция.
  • Владение ПК.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц: 28 000 руб.

Специалист учебно-методического сектора

Обязанности:

  • разрабатывать методические материалы: программы профессионального развития, пособия, инструкции, рекомендации;
  • проводить обучение новых сотрудников;
  • проводить обучение работающих сотрудников, с целью повышения их квалификации (индивидуальные и групповые занятия).

Требования:

  • Высшее или средне-специальное педагогическое образование, желателен опыт работы от 1 года.
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе.
  • Умение публично выступать. Обучаемость.
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь и четкая дикция.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц: 18000 - 20500 руб.

Юрист организации

Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности организации
  • Юридическое сопровождение сделок, составление договоров, представление интересов организации в различных структурах (трудовая и налоговая инспекции, СРО и др).
  • Претензионная работа, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Ведение договорной документации, проверка соответствия законодательству документации, исковая работа.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание гражданского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц: от 18 000 руб.

Последние астраханские правовые новости

Яндекс.Метрика