О маркировке рекламных материалов
Собственные рекламные материалы организации, размещаемые на своем интернет-ресурсе, подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор.
Сообщается также, что разработка механизмов по учету в "Едином реестре интернет-рекламы" и в программном обеспечении операторов рекламных данных сведений о "собственной" рекламе будет завершена в декабре 2022 года.
Также обращено внимание на то, что если пресс-релизы имеют рекламный характер, то учет информации о них осуществляется в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы на возмездной или безвозмездной основе.
Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982 "О рассмотрении обращения".
Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс.
Новости Астраханского КонсультантПлюс смотрите также в ВКонтакте, Одноклассниках.