Logo
Версия для печати

Преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

В настоящий момент заявители, независимо от их правового статуса, имеют возможность представить документы в Росреестр в электронном виде.  Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус, кредитные организации и профессиональные участники рынка недвижимости.

Согласно статистики Управления Росреестра по Астраханской области около половины обращений для получения государственных услуг в сфере недвижимости поступает в электронном виде.

Эксперты Управления Росреестра по Астраханской области напоминают о преимуществах получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Во-первых, отсутствует необходимость личного посещения офисов МФЦ, что экономит время.

Во-вторых, заявители самостоятельно подают документы или запросы и не зависят от действий специалистов, осуществляющих прием документов.

В-третьих, в случае получения платных услуг, можно сэкономить денежные средства при оплате государственной пошлины.

В-четвертых, сокращены сроки осуществления учетно-регистрационных действий, представленных в электронном виде.

«Для того, чтобы воспользоваться услугами Рорсеестра в электронном виде заявителю необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи. Для проведения сделки в таком формате покупателю не нужно посещать МФЦ, а благодаря оперативной работе Управления Росреестра оформление недвижимости осуществляется в считанные дни. В результате цикл сделки становится значительно короче», - поясняет заместитель руководителя Управления Росреестра по Астраханкой области Татьяна Гук.

Усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП) можно получить в специальных удостоверяющих центрах. Обладатель такой подписи может беспрепятственно получать онлайн услуги: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости и др. Кроме того, с помощью УКЭП можно воспользоваться государственными услугами других ведомств.

Подробную информацию можно получить в удостоверяющих центрах: на сайте ГБУ Астраханской области "Инфраструктурный центр электронного правительства" или по телефону 8 (8512) 48-48-81 и на сайте УЦ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Астраханской области или по телефону 8 (8512) 61-19-33, 8 (8512) 25-15-01.

«Электронная регистрация доказала свою эффективность и выгоду для всех участников сделки, предоставляя возможность подать заявление из любой точки мира в любое удобное время. В процессе получения услуги всегда важны удобство, простота и скорость исполнения», - комментирует председатель Общественного совета при Управлении Росреестра по Астраханской области Вячеслав Тягненко.


Материал подготовлен Управлением Росреестра по Астраханской области.

1
© 2014-2020 КонсультантСервис Астрахань Все права защищены.