О реестре операторов рекламных данных
С 1 сентября 2022 года устанавливается порядок ведения Роскомнадзором реестра операторов рекламных данных.
Реестровая запись должна содержать, в том числе, следующую информацию:
- порядковый номер реестровой записи;
- описание программы для электронных вычислительных машин, предназначенной для установления факта распространения рекламы в сети "Интернет", в отношении которой оператор рекламных данных обладает исключительным правом или правом использования на срок действия исключительного права;
- дату государственной регистрации программного обеспечения в Роспатенте и присвоенный ему регистрационный номер (при наличии).
Удаление информации из реестра не допускается.
Роскомнадзор размещает информацию, содержащуюся в реестре, на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты внесения реестровой записи в реестр или внесения изменений в такую реестровую запись.
Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 N 62 "Об утверждении Порядка ведения реестра операторов рекламных данных" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2022 N 68461).