Logo
Версия для печати

ФНС утвердила заявление для бумажной справки по налогам

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

iStock_000068015409_Medium.jpg

Федеральная налоговая служба утвердила форму заявления о выдаче справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам (справки об исполнении обязанностей по уплате указанных платежей). Форма имеет электронный аналог и практически повторяет рекомендуемую, за исключением нескольких отличий.

Например, поле «признак физлица» переименовано в «признак заявителя». Цифрой «1» в нем нужно отметить организацию, «2» – не ИП, «3» – ИП. Также добавлена строка для адреса.

Было исключено дублирование информации: убрали строку, где налогоплательщик указывал количество прилагаемых документов. Теперь эту информацию вносит только инспектор или сотрудник МФЦ (поле для этого осталось).

Данное заявление нужно, чтобы получить справку:

  • о состоянии расчётов с бюджетом;
  • об исполнении обязанности по уплате налогов.

Приказ зарегистрирован в Минюсте 8 октября 2020 года, а вступит в силу 19 октября. До этой даты заявление можно оформить по рекомендуемой или своей форме.


Приказ ФНС России от 03.09.2020 N ЕД-7-19/631@ "Об утверждении формы заявления о представлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата его представления в налоговый орган в электронной форме"

Последнее изменениеВторник, 13 октября 2020 17:08
1
© 2014-2020 КонсультантСервис Астрахань Все права защищены.