СЕМИНАРЫ
ул.Советской милиции 1 А
+7 (8512) 52-05-05
 
мобильное приложение

ФНС России усовершенствован онлайн-сервис "Узнать о жалобе"

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

8997c741650022a1019d1cbf4c6182fa.jpg

Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Если в обращении содержится вопрос вне компетенции налоговой службы, то сервис поможет получить информацию о том, в какой госорган было перенаправлено обращение.

Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=324426&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.08961477707326382#08060060112576259

Последнее изменениеЧетверг, 16 мая 2019 12:36

Настоящий сайт является официальным сайтом Общества с ограниченной ответственностью «Информационный центр «КонсультантСервис».

Наша компания осуществляет деятельность в области информационных технологий, включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (номер в Реестре №1462, дата решения об аккредитации 19.05.2011).

Основной вид деятельности компании: адаптация, модификация и сопровождение Справочных Правовых Систем КонсультантПлюс (ОКВЭД 62.09).

СПС КонсультантПлюс зарегистрирована в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в реестре № 212 от 18.03.2016 произведена на основании Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.03.2016 № 112.

Компания осуществляет также и другие виды деятельности в области информационных технологий.