26 1

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по интернет-маркетингу

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

marketing-2502.jpg

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей.

В функции данных специалистов входит, в том числе:

- проведение подготовительных работ для поискового продвижения и контекстно-медийного продвижения в Интернете;

- проведение подготовительных работ для продвижения в социальных медиа;

- реализация стратегии поискового продвижения;

- проведение исследований в Интернете;

- стратегическое планирование интернет-кампаний;

- управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=324735&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.7194917181914413#05723054446104785

Яндекс.Метрика