Logo
Версия для печати

"Об автоматизированной системе взаимодействия с гражданами в социальной сфере"

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

e55b7152f4a583347cd4f66d9fa2596e.jpg

Не позднее IV квартала 2020 года должна быть создана автоматизированная система взаимодействия с гражданами в социальной сфере

Система предназначена для обеспечения взаимодействия граждан с ПФР, ФСС РФ, Рострудом и их территориальными органами, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы при предоставлении меры социальной защиты.

В перечне задач системы:

- предоставление гражданам персонифицированной информации о мерах социальной защиты, на которые у них возникают права, сформированной единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО) и иными информационными системами;

- уведомление гражданина по выбранным им каналам связи об истечении срока установления инвалидности и иных событиях;

- передача необходимой информации для отображения в личном кабинете Единого портала госуслуг;

- обеспечение возможности проведения опросов по вопросам, касающимся предоставления мер социальной защиты;

- объединение доступа к существующим у граждан личным кабинетам, иным информационным сервисам на информационных ресурсах Минтруда России, ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;

- уведомление гражданина о состоянии рассмотрения направленного им запроса, подтверждение гражданином принятого решения по запросу, а также оценка принятого решения;

- ведение единой системы записи для посещения ПФР, ФСС РФ, Роструда, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;

- предварительная проверка представленных гражданами документов до обращения за получением мер соцзащиты для уменьшения количества отказов.

Приказ Минтруда России от 28.05.2019 N 362

"Об автоматизированной системе взаимодействия с гражданами в социальной сфере"

1
© 2014-2020 КонсультантСервис Астрахань Все права защищены.