СЕМИНАРЫ
ул.Советской милиции 1 А
+7 (8512) 52-05-05
 
мобильное приложение

Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

755330607079055.jpg

Ведомство доработало сервис "Узнать о жалобе". Теперь заявитель может подписаться на обновление сведений по своему обращению. Для этого нужно указать адрес электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода к подробной информации.

Уведомление будет приходить, например, в следующих случаях:

  • налоговики продлили срок рассмотрения обращения;
  • приняли решение по жалобе;
  • перенаправили обращение в другой орган.

Новая функция позволит заявителю не отслеживать изменения статуса жалобы самостоятельно.

Документ:
Последнее изменениеСреда, 27 мая 2020 10:27

Настоящий сайт является официальным сайтом Общества с ограниченной ответственностью «Информационный центр «КонсультантСервис».

Наша компания осуществляет деятельность в области информационных технологий, включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (номер в Реестре №1462, дата решения об аккредитации 19.05.2011).

Основной вид деятельности компании: адаптация, модификация и сопровождение Справочных Правовых Систем КонсультантПлюс (ОКВЭД 62.09).

СПС КонсультантПлюс зарегистрирована в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в реестре № 212 от 18.03.2016 произведена на основании Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.03.2016 № 112.

Компания осуществляет также и другие виды деятельности в области информационных технологий.