Предупреждение
  • JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 870

logo adress

КНОПКА "ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ"

(0 голосов, в среднем 0 из 5)

При «нажатии кнопки» открывается окно браузера, стилизованное под страницу сайта РИЦ
На этой странице:
- Указаны данные РИЦ, в том числе телефон "Линии консультаций" РИЦ;
- Приведена форма для заполнения, в которой пользователь указывает свой вопрос и данные для связи с ним.

У пользователя есть выбор: либо задать вопрос устно (позвонив в РИЦ по указанному телефону), либо задать вопрос письменно (заполнив форму, указав вопрос и свои контактные данные).

После заполнения формы и нажатия кнопки «Отправить»:
- Пользователь получает на экране подтверждение отправки, а также подтверждающее письмо на свою электронную почту;
- РИЦ получает на официальный адрес электронной почты письмо с заполненной формой и данными клиента, а также номер дистрибутива основной Системы и дату/время отправки вопроса.

Специалисты КонсультантПлюс, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на указанный пользователем адрес и/или связываются с пользователем по телефону.

Если вопрос требует дополнительной проработки или прислан с пометкой «вопрос аудитору(юристу)», запрос перенаправляется специалистам  аудиторских фирм-партнеров АИЦ «КонсультантПлюс» в рамках дополнительного сервиса.

Напомним, что пользователи могут обратиться за одной аудиторской (и одной юридической) консультацией в месяц бесплатно. Количество обращений в рамках услуги мини-консалтинга не лимитировано.  

Схема работы кнопки

1

Кнопка расположена справа в верхней части окна и всегда доступна (Стартовая страница, список, текст документа)

1 knopka

2

При нажатии на кнопку запускается браузер, в нем открывается страница с формой, в которой можно задать вопрос
Клиент может задать вопросписьменно - нужно заполнить все поля формыилиустно - позвонить по указанному телефону

2 knopka

3

После отправки вопроса (нажатия кнопки ОТПРАВИТЬ) клиент видит подтверждение отправки. Страницу можно закрыть стандартным для браузера образом

3 knopka

4

Одновременно клиенту направляется письмо с копией вопроса на указанный в форме электронный адрес

4 knopka

5

РИЦ получает письмо с вопросом клиента, а также номер дистрибутива основной системы, дату и время вопроса

 5 knopka

6

Линия консультаций готовит ответ и пересылает его на адрес электронной почты пользователя. Ответ может быть передан и по телефону

По всем вопросам  обращаться по тел. (8512) 52-05-05, 52-03-17, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последнее изменениеПятница, 10 июля 2015 15:47

Последние астраханские правовые новости

Яндекс.Метрика