logo adress

Вакансии

ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» является крупнейшим поставщиком продуктов и услуг в сфере информационно-правового обслуживания в Астраханской области. С 1994 года мы продаем и обеспечиваем качественную работу справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС в России (по исследованию ВЦИОМ 2014 г.).

Наш штат насчитывает более 100 человек по г. Астрахани и Астраханской области.

Мы всегда рады новым специалистам, новым талантам, новым успехам. Мы не говорим, что будет легко.

Мы не обещаем рост Вашего капитала с геометрической прогрессией.

Мы ставим реальные задачи перед фирмой и выполняем их.

Престиж нашей компании строится на долголетней истории нас как надежного партнера. Мы ценим своих клиентов и большое внимание уделяем кадровому составу компании. Наша компания – это уютный современный офис на ул. Советской Милиции, 1а. Каждый специалист представляет лицо фирмы на встрече с клиентом, перед аудиторией, при телефонных переговорах. Уже не терпится попасть в наши ряды?

Заявите о себе:

  • Не стесняйтесь, опишите свои трудовые подвиги, успехи в учебе и все значимые для Вас достижения.
  • Пришлите резюме на email rez@consultant30.ru или обращайтесь по телефону +7(8512) 52-05-05.
  • Получите приглашение на собеседование и успешно пройдите конкурс.
  • Пройдите обучение и начните работу в КонсультантПлюс!

Наши гарантии:

  • Соблюдение ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата; оплачиваемый отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам.
  • Бесплатное обучение.
  • Компенсация расходов на транспорт и мобильную связь.
  • Расположение офиса компании на одной из центральных улиц города с удобной транспортной развязкой.
  • Конечно же, интересная работа и профессиональный рост.

На сегодняшний день в компании открыты следующие вакансии:

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Продажа комплекса продуктов и услуг КонсультантПлюс;
  • Формирование положительного имиджа компании, деловые встречи с потенциальными клиентами для проведения переговоров и презентации нашего продукта, планирование сделок;
  • Обсуждение условий продажи, составление коммерческого предложения, заключение договора.

Требования:

  • Активные специалисты с высшим образованием и студенты старших курсов;
  • Желание работать в компании профессионалов;
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе;
  • Владение навыками переговоров и опыт работы в сфере продаж приветствуется.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц - от 25 000 до 70 000 руб.

Специалист по информационному обеспечению

Обязанности:

  • пополнение программ "КонсультантПлюс" наших постоянных клиентов на их компьютере новыми документами с заранее подготовленного нами носителя;
  • проведение консультаций в вопросах, касающихся работы с системой КонсультантПлюс;
  • предоставление полезной информации по системе и новшествах в законодательстве;
  • контроль оплаты по счетам и документооборот.

Требования:

Кандидат должен знать ПК на уровне пользователя, быть ответственным, пунктуальным и дружелюбным. Стрессоустойчивость и опыт работы с клиентами приветствуются. Готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту за счет компании.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц - от 18 000 руб.

Маркетолог

Обязанности:

  • Публикация правовых новостей: размещение на сайте, адаптация заголовков, подбор иллюстраций;
  • Ведение социальных сетей;
  • Проведение конкурсов на сайте;
  • Подготовка email рассылок - изменение шаблона, подготовка текста и иллюстраций;
  • Подготовка к проведению семинаров;
  • Организация внутренних мероприятий фирмы;
  • Аналитика внутренних продуктов отдела: email рассылки, коммерческих предложений, семинаров, журнала «КонсультантАстрахань» и т.д.

Требования:

  • 1. Высшее образование и стаж работы 1-3 года.
  • 2. Инициативность. Коммуникабельность.
  • 3. Ответственность.
  • 4. Умение публично выступать.
  • 5. Отличное знание компьютера, умение работать в графических программах.
  • 6. Аналитические способности.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц - от 15 000 руб.

Бухгалтер

Обязанности:

  • Введение и обработка первичной бухгалтерской документации: счетов, актов выполненных работ, счет фактур, товарных накладных.
  • ОС, МПЗ.
  • Взаимозачеты.
  • Обработка банковских выписок и разнесение по счетам бухгалтерского учета.
  • Касса.
  • Оформление авансовых отчетов.
  • Участие в инвентаризации.
  • Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу).
  • Сверка с покупателями и поставщиками. Ведение журнала актов сверки.
  • Свод данных по НДС.

Требования:

Высшее профильное образование.
Опыт работы от 5 лет.
Знание 1С Предприятие 8.3, интернет, MicrosoftOffice,приветствуется знание СПС.
Умение работать в команде. Коммуникабельность. Ответственность. Работоспособность. Приветствуется аналитический склад ума. Стремление к дальнейшему совершенствованию и развитию.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц - 18 000 руб. чистыми

Специалист по информационному обеспечению в г. Ахтубинск

Работа для жителей города Ахубинск.

Обязанности:

  • пополнение программ "КонсультантПлюс" наших постоянных клиентов на их компьютере в Ахтубинске новыми документами с заранее подготовленного нами носителя;
  • проведение консультаций в вопросах, касающихся работы с системой «КонсультантПлюс»;
  • предоставление полезной информации по системе и новшествах в законодательстве;
  • контроль оплаты по счетам и документооборот;
  • разъездной характер работы.

Требования:

Без опыта работы. Кандидат должен знать ПК на уровне уверенного пользователя, быть ответственным, пунктуальным и дружелюбным, стрессоустойчивым. Опыт работы с клиентами приветствуются. Готовность проходить тренинги по технике работы с клиентом и продукту «КонсультантПлюс» за счет компании (обучение по скайпу). Проживать в Ахтубинске. Наличие автомобиля.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц - до 13 000 руб.

Юрист организации

Юридическое сопровождение деятельности организации

Юридическое сопровождение сделок, составление договоров, представление интересов организации в различных структурах (трудовая и налоговая инспекции, СРО и др).

Претензионная работа, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Ведение договорной документации, проверка соответствия законодательству документации, исковая работа.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • Знание гражданского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц -  18 000 руб.

Менеджер по продажам семинаров

Обязанности:

  • 1.Активные продажи тренингов и семинаров (для бухгалтеров, кадровых работников, юристов):

- Исходящие звонки по действующей клиентской базе.

- Самостоятельный поиск потенциальных клиентов. Обновление и расширение информационной базы клиентов.

- Информирование клиентов о дополнительном бесплатном сервисе компании.

Выполнение плана по продажам семинаров.

  • 2. Сопровождение клиентов участвующих в семинарах.

-Оформление и отправка клиентам всей необходимой документации для участия в мероприятиях (договоров, актов, счетов, счетов-фактур, сертификатов, отчётных форм).

-Отслеживание оплаты по выставленным счетам. Контроль посещения мероприятий клиентами.      

-Проведение опросов клиентов по проведенным мероприятиям.

  • 3. Помощь в организации тренингов: участие в семинарах, подготовка печатных материалов, учебного класса, оборудования.
  • 4. Отчетность.

Требования:

  • Активные специалисты с высшим образованием и студенты старших курсов.
  • Желание работать в компании профессионалов.
  • Отличные коммуникативные навыки, уверенность в себе.
  • Владение навыками телефонных переговоров или опыт работы в сфере продаж от года.
  • Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость.
  • Умение убеждать и широкий кругозор.
  • Грамотная речь и четкая дикция.
  • Владение ПК.

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ;

Официальная заработная плата (14 000 оклад + бонусы).
Пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00; отдых по официальным праздникам

Наша компания более 20 лет организует правовые семинары для бухгалтеров, кадровых работников и других специалистов.

Лекторами выступают Генеральный директор ООО «АФ «Финансовая инициатива», аудитор с большим опытом - Андросова Татьяна Ивановна и налоговый инспектор ФНС по Ленинскому району - Голубева Ирина Вячеславовна.

Семинары не имеют равных как по уровню цен – у конкурентов они дороже в 3 раза, так и по уровню организации. Место проведения самое удобное для наших гостей, а обслуживает перерыв и устраивает мастер-классы на семинаре шеф-повар мирового уровня.

Нас интересует человек способный формировать большое количество посетителей семинаров, правильно преподнося ценности, которые несут наши мероприятия.

Ваше вознаграждение по итогам работы за месяц - 28 000 руб.

Ждем Ваших резюме по электронному адресу rez@consultant30.ru
или обращайтесь по телефону +7 (8512) 52-05-05 (менеджер по персоналу)


Последние астраханские правовые новости

Яндекс.Метрика