logo adress

Сервисное обслуживание

СЕРВИС НА ВСЕ СТО

 Каждому пользователю СПС "КонсультантПлюс" гарантирована квалифицированная сервисная поддержка, которую осуществляет ООО «АИЦ «КонсультантПлюс». Наша работа основана на Едином стандарте качества, который установил перечень услуг и определил порядок их предоставления клиентам КонсультантПлюс:

  • Персональный специалист для каждого пользователя
  • Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
  • Установка новых версий системы
  • Программа обучения
  • Горячая линия
  • Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
  • Поиск документов по индивидуальным заказам 
  • Техническая поддержка

 Персональный специалист для каждого пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы нашей компании.

Обслуживание каждого клиента осуществляет персональный специалист. Он не только регулярно обновляет и актуализирует справочно-правовую систему КонсультантПлюс  на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

 Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение системы программы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг нашей компании. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно. Еженедельное пополнение проводится специалистом, ежедневное пополнение осуществляется через Интернет.

Процедура обновления системы (СПС КонсультантПлюс) занимает всего несколько минут. Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.

 Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей. Опытные преподаватели проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебных классах либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователь может получить Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний. Для обучения используются наглядные методические материалы: Руководство пользователя "Шаг за шагом", брошюра "Как найти документ за 1 минуту".

Подробнее

 Горячая линия - консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашей компании работает Горячая линия. Операторы Горячей линии - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.

Позвонив на Горячую линию, пользователь получит консультацию по поиску документа в КонсультантПлюс, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него системе, оформить заявку на обучение, получить демонстрационную версию системы КонсультантПлюс.

 Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.

Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.

Подробнее

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе КонсультантПлюс, он может заказать документ через персонального специалиста либо позвонить на Горячую линию. Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в систему КонсультантПлюс.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста нашей компании на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на Горячую линию.

Последнее изменениеПонедельник, 20 февраля 2017 11:32
Другие материалы в этой категории: « Купить КонсультантПлюс Технология »

Последние астраханские правовые новости

Яндекс.Метрика